SEO – это меры, направленные на улучшение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем.

Что такое SEO?

оптимизация и продвижение сайта

SEO (Search Engine Optimization) — комплексная оптимизация сайта для поисковых систем: улучшение технической стороны сайта и создание релевантного контента.  

Сегодня хорошо оптимизированный сайт ориентирован в первую очередь на пользователя, его интересы и потребности, а не на алгоритмы поисковых систем. Поэтому SEO-специалист делает так, чтобы ваш сайт был логичным и удобным для пользователей, а также содержал только полезную информацию. Это и является залогом хороших позиций сайта в органической выдаче.

Что включает в себя SEO помимо технических работ?

РАБОТУ С СЕМАНТИКОЙ

Для того, чтобы найти сайт в интернете, мы всегда используем определенный запросы. 

  • Составление прозрачного списка слов, по которым поисковая система будет ранжировать ваш сайт,  
  • создание карты релевантности сайта для оптимального распределения ключевых слов по сайту,
  • работы по копирайтингу или оптимизации страниц, которые помогут сделать их полезными для пользователей и понятными для поиск

РАБОТУ С НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ РАНЖИРОВАНИЯ САЙТА ЭЛЕМЕНТАМИ

  • карта сайта, 
  • Robots.txt,
  • HTML-код,
  • Микроразметка сайта

РАБОТУ С МЕТАТЕГАМИ НА САЙТЕ

  • заголовки, 
  • описания, 
  • создание конкурентных и релевантных содержанию сниппетов,
  • alt теги изображений и т.д.

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

Продвижение сайта всегда осуществляется в конкурентной среде. Поэтому важно понимать, какие меры принимают ваши прямые и непрямые конкуренты. Это дает возможность перенимать лучшие практики и быть всегда на голову выше, находя более эффективные решения.

ЛИНКБИЛДИНГ

 

Построение релевантной вашему сайту ссылочной массы, которая будет улучшать его онлайн-присутствие, подтверждать экспертность, пользу, способствуя укреплению положительной репутации. 

УСТРАНЕНИЕ ОШИБОК В РАБОТЕ САЙТА

 

Отслеживание ошибок, связанных с индексацией сайта и своевременное их устранение совместно с техническим специалистом, анализ и предложения по усовершенствованию сайта

АНАЛИЗ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ТРАФФИК-МЕНЕДЖМЕНТА

 

На основе анализа онлайн-присутствия конкурентов, целей сайта наша команда предлагает наиболее эффективные методики траффик-менеджмента. 

search-engine-optimization заказать

Какой результат SEO-продвижения?

  • улучшение видимости вашего сайта, 
  • выход сайта на ТОП-позиции в поисковой выдаче,
  • рост траффика, 
  • повышение уровня доверия к вашему ресурсу со стороны пользователей, 
  • увеличение локальной видимости,
  • расширение целевой аудитории,
  • повышение узнаваемости бренда;

Когда стоит воспользоваться услугой SEO?

Есть мнение, что SEO-специалиста следует подключать к уже готовому сайту, но это ошибка! 

Оптимизация нужна еще на стадии создания проекта сайта. Таким образом, можно создать логичную и грамотную с точки зрения продвижения структуру сайта и иерархию разделов и страниц.

Какую ошибку часто допускают владельцы сайтов?

Можно встретить популярное мнение: SEO – это дорого и долго, а реклама – это быстро и эффективно.

Это ошибка, и вот почему:

1) Реклама является одним из методов траффик-менеджмента. Она не улучшает состояние вашего сайта, а просто сгоняет на него пользователей.

2) Реклама не улучшает позиции и выдачу сайта. Как только деньги на рекламу закончатся, ваш сайт снова будет никому не виден. А SEO будет работать на вас всегда.

3) SEO – это действительно довольно долгий процесс, который нужно вести непрерывно. В таком случае он будет давать лучшие результаты. Но это стоит рассматривать как инвестицию: мы готовы инвестировать в свое здоровье, чтобы прожить долгую и счастливую жизнь. Справедливо это и для сайтов — нет волшебной кнопки, которая моментально выведет ваш сайт в ТОП выдачи. Но SEO обеспечивает прочные позиции надолго.

Интересуетесь услугой SEO? Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами!